Цена проведения регистрации ООО складывается из нескольких пунктов, при этом компания «Биллпроф» имеет возможность предложить два варианта того, как именно осуществить регистрацию в Воронеже. Первый вариант – это обычная регистрация, которая будет состоять из первичной консультации клиента и сбора документов для сдачи в налоговую инспекцию. В таком случае, клиенту потребуется самостоятельно обращаться во все контролирующие органы власти и как следствие познать все трудности российской бюрократии. Второй вариант – комплексная регистрация, которая требует от клиента только подписи, которую можно будет поставить у нотариуса. Вся остальная работа будет выполнена специалистами компании. Такой вариант следует рассмотреть более подробно:
- вам потребуется оплатить услуги нотариального заверения подписи, причём цена напрямую будет зависеть от количества участников ООО;
- оплату государственной пошлины, которая на сегодняшний день составляет 4000 рублей, не включается в стоимость услуги по регистрации;
- вся работа по открытию фирмы отнимет не более 5 дней.
ВАМ ПОТРЕБУЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ
Перед тем, как начать работу по регистрации ООО, клиенту необходимо будет выбрать название, определиться с юридическим адресом, обозначить сферу деятельности. Название – является основным знаком ООО, причём название может быть полным (Общество с ограниченной ответственностью «Незабудка») и сокращённым (ООО «Незабудка»). Если ваша фирма будет заниматься страховой деятельностью, платёжными системами или ломбардными отношениями, то согласно действующего законодательства, в название должен быть указан род деятельности компании.
Осуществить регистрацию ООО не получиться без юридического адреса, причём получить его можно разными способами. Учредители ООО могут взять в аренду помещение или же осуществить выкуп юридического адреса ООО в Воронеже. В первом случае, вопросов скорее всего не возникнет, а во втором – могут появиться непонимание. Для их устранения предлагается связаться со специалистом компании, который разъяснит все условия приобретения юридического адреса.
Для выполнения этой задачи потребуется предоставить копии паспортом всех учредителей ООО, их ИНН, договора аренды помещения или право собственности на юридический адрес, полную информацию о будущей сфере деятельности фирмы.
Обратившись в нашу компанию, вы сможете полностью избавиться от сложностей по вопросу ведения бухгалтерского учёта. Вам не нужно будет думать о своевременности сдачи отчётности и уплаты налогов. Все работы по ведению грамотного бухгалтерского учёта полностью «лягут на плечи» профессиональных бухгалтеров нашей компании.
Самостоятельно занимаясь ведением бухгалтерского учёта ИП или небольшой фирмы, займёт огромное количество времени, что отвлечёт вас от осуществления бизнес процессов. Вы можете воспользоваться нашими бухгалтерскими услугами, что не только исключит сложности, но и минимизирует ваши финансовые затраты.